+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Закон о занижение авто — Коллегия адвокатов

Содержание

Закон о занижение авто

Закон о занижение авто — Коллегия адвокатов

Еще 1 мая 2014 года каждый экипаж ДПС снабдили специальным прибором для измерения высоты авто.

А вот с 1 июня 2014 года вступили в силу изменения, запрещающие эксплуатацию автомобиля, дорожный просвет которого, не совпадает с указанным расстоянием в паспорте.

В случае отклонения от паспортных данных хотя бы на 50 миллиметров будет выписан протокол и сняты номера до устранения проблемы (в срок до 24 часов), в данном случае восстановления штатной высоты авто.

Штраф будет выписываться на основании статьи 12.5 части 1 КоАП РФ, что в свою очередь предусматривает наказание в виде предупреждения или штрафа в размере 500 рублей. Данная статья ссылается на пункт 7.18 ПДД, где сказано, что любое незарегистрированное изменение в авто, является условием, при котором управление ТС запрещено.

Так же, занижение авто влияет на расположение световых приборов. После среза пружин они будут расположены не по стандартам ГОСТ Р 41.48-2004, что в свою очередь влечет ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.

Данную ответственность ввели на основании статистики ГИБДД. Помимо постоянно поступающих жалоб на заниженные авто, которые затрудняют движение другим участникам дорожного движения, за последние 6 месяцев участились случаи ДТП с участием автомобилей, у которых изменен дорожный просвет.

Пока еще непонятно, будет ли это касаться автомобилей, у которых заводские параметры изменились вследствие времени и условий эксплуатации. Так же неизвестно как будет доказываться изменение конструкции. Но данный аппарат, для измерения клиренса, позволит с точностью до 0,01 мм измерить отклонения от нормы

zakon-auto.ru

Штраф за тюнинг авто в 2018 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Практически каждый владелец автомобиля со временем проводит какие-то доработки и усовершенствования своего «железного коня».

У кого-то изменения получаются весьма незначительными, например, замена колпачков ниппелей на цветные.

Другие автолюбители подходят к усовершенствованиям более основательно и вносят изменения в двигатель, подвеску, кузов автомобиля. Все перечисленные изменения относятся к тюнингу (доводке) транспортного средства.

В этой статье речь пойдет о том, какие штрафы ждут владельца автомобиля за незаконный тюнинг. Приступим.

Разновидности тюнинга автомобиля

В первую очередь выделим распространенные разновидности тюнинга, которые получили широкое распространение на территории России:

Все эти изменения носят массовый характер, поэтому каждое из них рассмотрено в отдельной статье. Сегодня мы не будем останавливаться на них подробно.

Что касается прочих разновидностей тюнинга, то их можно разделить на следующие группы:

  • Улучшение внешнего вида автомобиля. К данной группе относится, например, установка нестандартных бамперов и спойлеров на автомобили.
  • Улучшение технических характеристик машины. В данном случае речь идет о внесении изменений в двигатель автомобиля, его подвеску или другие элементы конструкции.
  • Улучшение проходимости автомобиля. Подготовка машины к поездкам по бездорожью включает в себя установку дополнительного оборудования, например, лебедки или шноркеля, а также доработку конструкции самого автомобиля.
  • В общем, внесение изменений в конструкцию затрагивает довольно большую группу автовладельцев.

    Штраф за тюнинг автомобиля в 2018 году

    Штрафы за изменение конструкции транспортного средства предусмотрены статьей 12.5 КоАП:1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.Итак, водитель получит штраф в размере 500 рублей за большинство изменений, внесенных в конструкцию.Есть несколько исключений, за которые предусмотрены более серьезные штрафы:

  • Установка на передней части автомобиля фар с красными огнями — лишение прав от 4 до 6 месяцев (часть 3 статьи 12.5);
  • Установка специальных световых (мигалок) или звуковых сигналов — лишение прав от 12 до 18 месяцев (часть 4 статьи 12.5);
  • Установка знака «Инвалид» — штраф 5 000 рублей (часть 4 1 статьи 12.5);
  • Установка цветографических схем оперативных служб — лишение прав от 12 до 18 месяцев (часть 6 статьи 12.5);
  • Установка цветографической схемы легкового такси — штраф 5 000 рублей.

Все перечисленные выше изменения конструкции являются незаконными и это не вызывает вопросов у водителей. Нас же в рамках данной статьи интересуют те изменения, которые в указанный перечень не попадают. Требуется понять, в каком случае штраф в размере 500 рублей может быть наложен, а в каком — нет.

А для этого нужно разобраться с тем, какие виды тюнинга относятся к изменениям конструкции.

Примечание. В случае выявления изменения конструкции транспортного средства ГИБДД может аннулировать регистрацию автомобиля:

Что относится к изменениям конструкции транспортного средства?

В данном документе к тюнингу относится заключительный пункт 7.18:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

После прочтения данного пункта возникает вопрос, что именно относится к изменениям конструкции транспортного средства, за которое можно получить штраф в размере 500 рублей.

Понятие «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» приведено в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»:

внесение изменений в конструкцию транспортного средства — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

Данное определение не дает однозначного ответа на вопрос, что именно относится к составным частям и оборудованию, влияющим на безопасность:

«безопасность транспортного средства» — состояние, характеризуемое совокупностью параметров конструкции и технического состояния транспортного средства, обеспечивающих недопустимость или минимизацию риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде;

Однако в техническом регламенте есть Приложение №9, которое в том числе содержит перечень отдельных (не всех) изменений в конструкцию:

  • Замена типа кузова грузового автомобиля.
  • Установка дополнительных топливных баков.
  • Установка подъемников и лебедок на грузовики.
  • Установка специального оборудования.
  • Установка и демонтаж ГБО.
  • Замена внешних световых приборов (в том числе установка ксенона или диодных ламп).
  • Переоборудование автомобиля для лиц с ограниченными физическими возможностями.
  • Все перечисленные выше пункты гарантированно относятся к изменениям конструкции транспортного средства. Если выполнить их самовольно, то можно получить штраф в размере 500 рублей.

    Что касается установки прочего оборудования, то остается непонятным, в каких случаях его нужно относить к изменениям конструкции транспортного средства.

    Например, установка нестандартных бамперов, изготовленных из другого материала (металлических вместо пластиковых). Очевидно, что такой вариант тюнинга влияет на безопасность автомобиля в случае дорожно-транспортного происшествия.

    Другой пример. Установка видеорегистратора на лобовое стекло автомобиля. С одной стороны, установка элементарна и не должна влиять на безопасность. С другой стороны, в случае срабатывания подушек безопасности они могут «дернуть» за провод питания регистратора, оторвать его от стекла и отправить «летать» по салону.

    Еще один пример, установка заднего парктроника. Данное устройство снижает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия при движении задним ходом, а следовательно влияет на безопасность.

    В общем, ответ на данный вопрос остается открытым. Как провести грань между изменениями, не требующими согласования в ГИБДД и изменениями, влекущими штраф?

    Официальный рейтинг юридических фирм и автоюристов, помогающих при ДТП

    Закон о занижение авто — Коллегия адвокатов

    Авария может стать причиной человеческих жертв, и виновнику дадут реальный тюремный срок. Поэтому требуется обеспечить соблюдение своих прав на всех стадиях рассмотрения дела, и в этом помощь при ДТП автоюристами оказывается сразу на месте происшествия. Адвокаты соберут доказательства, которые могут отвести вину в совершении ДТП или смягчить итоговый приговор суда.

    Существует несколько ситуаций, в которых автолюбителям требуется воспользоваться помощью юристов для урегулирования взаимоотношений с представителями страховой компании. Чаще всего автоюристы выявляют занижение выплат со стороны страховщика, который минимизирует размер компенсации, используя следующие приёмы:

    • Занижение стоимости ремонта;
    • Занижение цен на запчасти;
    • Повреждения, внесённые в справку ДТП, не были включены в итоговые результаты экспертной оценки;
    • Минимизация временных норм, установленных производителем машины для обязательного проведения определённого вида ремонта;
    • При определении стоимости ремонта не учитываются покраска и кузовные работы;
    • Технологические операции, такие как мойка, слив топлива, технических жидкостей не учитываются при оценке ущерба.

    Внимание! Применение таких приёмов может привести к снижению размера итоговой компенсации на 30%, чего не допустит автоюрист.

    Помощь адвоката будет заключаться в организации независимой экспертизы, по итогам которой будут получены:

    • Акт осмотра машины;
    • Фотографии повреждённых узлов, агрегатов;
    • Расчёт цены необходимых ремонтных работ и запасных частей.

    Если страховая компания отказывается производить выплаты по ОСАГО, то автоюристы смогут взыскать с неё неустойку в размере 1% за каждый день просрочки в соответствии с положениями ФЗ «Об ОСАГО».

    Когда при ДТП обязательна юридическая помощь автоюриста

    Существуют ситуации, в которых помощь автоюриста является обязательным условием соблюдения прав водителей и предотвращения нарушения закона.

    Далеко не все водители знают порядок действий в случае аварии, и могут стать жертвами недобросовестных сотрудников ГИБДД или других участников аварии, желающих избежать наказания или переложить вину на другого человека.

    Обязательно обращаться за помощью адвоката надо в следующих случаях:

    • Есть пострадавшие люди в результате ДТП;
    • Участвуют в аварии больше двух машин;
    • Есть погибшие в результате происшествия;
    • Второй участник покинул место ДТП;
    • Инспекторы ГИБДД долго не приезжают, несмотря на неоднократные звонки.

    Помощь автоюриста будет заключаться в следующем:

    • Изучение состояния дорожного полотна на предмет наличия и правильности нанесения разметки;
    • Оценка состояния дорожного покрытия с целью выявления ям, выбоин, которые могли привести к потере управления и столкновению;
    • Оценка погодных условий, рельефа местности, изгибов трассы, из-за которых могла ухудшиться видимость;
    • Поиск и изучение записей с видеокамер для выявления истинных причин ДТП;
    • Опрос свидетелей аварии и привлечение их впоследствии к даче показаний;
    • Составление схемы происшествия;
    • Проверка правильности заполнения протокола инспектором ГИБДД.

    Помощь автоюриста для сохранения водительских прав после ДТП, в котором пострадали люди

    Опасность лишения прав при ДТП возникает в случае получения одним из участников аварии травмы, по причине которой он временно или навсегда потерял трудоспособность.

    Водителя, при таких сопутствующих обстоятельствах, лишат прав на полтора года.

    Когда потерпевший получил повреждение, приведшее к длительному расстройству здоровья, в результате которого его трудоспособность уменьшилась на 30%, виновника лишают прав на срок до 2-х лет.

    Автоюристы окажут помощь в сохранении удостоверения после ДТП при ряде условий:

    • Потерпевший не будет настаивать на том, чтобы виновника аварии лишили удостоверения;
    • Виновник возместил ущерб, компенсировал моральный вред, который нельзя покрыть с помощью выплат ОСАГО;
    • Пострадавший спровоцировал аварийную ситуацию своими провокационными действиями или нарушением правил дорожного движения;
    • Виновник работает профессиональным шофёром;
    • Доверитель является инвалидом или пользуется машиной для обслуживания людей с ограниченными возможностями;
    • Водитель не имеет грубых, непогашенных нарушений ПДД на момент рассмотрения дела в суде.

    Автоюрист окажет помощь, договорившись с пострадавшими или найдя доказательства, смягчающие вину доверителя, в результате чего водительские права не будут изъяты.

    Помощь автоюриста при ДТП со смертельным исходом

    Адвокат может выбрать одну из двух стратегий защиты: примирение с потерпевшим, которым будет признан родственник погибшего, доказывание того, что преступления не было.

    Чтобы примириться с потерпевшим, автоюрист должен доказать следующее: 

    • Данное ДТП является первым случаем, когда виновник совершил противоправное деяние;
    • Преступление должно квалифицироваться по ст. 264 ч. 3, когда водитель в трезвом виде причиняет, в результате аварии, смерть одному гражданину;
    • Согласие родственника погибшего, который пойдёт на мировое соглашение;
    • Выплата возмещения за причинение смерти.

    Помощь адвоката будет заключаться в проведении переговоров с родственниками погибшего, которые могут иметь принципиальную позицию и трудно идти на контакт. Автоюрист соберёт необходимые документы, которые могут стать смягчающим фактором при назначении наказания. Адвокат может опровергнуть наличие состава преступления, наступающего только при совокупности следующих факторов:

    • Нарушены ПДД;
    • Погиб человек или несколько людей;
    • Установлена причинная связь между аварией и смертью.

    Конечно, такую помощь может оказать только опытные автоюристы. Именно такие и собраны нами в предлагаемом выше списке.

    Юридическая немощь? Счетная палата усомнились в качестве помощи госадвокатов

    Закон о занижение авто — Коллегия адвокатов

    Счетная палата проанализировала деятельность так называемых государственных адвокатов, которые были назначены судом и органами дознания для защиты обвиняемых в рамках уголовных дел, и сделала неутешительные выводы: качество юридической помощи далеко не всегда оправдывает ожидания. Ведь не каждый может позволить себе оплатить услуги защитника, и тогда государство обязано по закрепленному в Конституции и Уголовно-процессуальном кодексе РФ праву предоставить адвоката бесплатно. Впрочем, Федеральная палата адвокатов (ФПА) с доводами Счетной палаты не согласна, отмечая небрежность при использовании понятий, терминов и фактов, и уже направила в ведомство развернутое обращение. Что не так в работе государственных адвокатов и кому положен бесплатный защитник — читайте в материале «Известий».

    Дисциплина хромает

    Специалисты Счетной палаты проанализировали данные за 3,5 года (с 2016 года) и выяснили, что за это время в адвокатские палаты поступило 38 395 жалоб и обращений на действия (бездействие) всех адвокатов. Из них к дисциплинарной ответственности было привлечено 8 677 адвокатов (по уголовным делам — 1 345 защитников). 49 человек и вовсе лишились адвокатского статуса.

    «Анализ данных 2016–2018 годов, характеризующих профессиональную деятельность адвокатов, участвующих в уголовном судопроизводстве по назначению, показал высокий процент обжалуемых действий адвокатов и привлечения их к ответственности, что может свидетельствовать о низком уровне предоставляемой адвокатами квалифицированной юридической помощи», — говорится в отчете ведомства.

    Согласно данным судебного департамента при Верховном суде РФ, которые приводятся в документе, одной из причин переноса заседаний в 2016–2018 годах стала неявка адвокатов без уважительной причины: адвокаты опаздывали, вовремя не предупреждали о невозможности присутствовать на заседании из-за участия в другом процессе, не предоставляли справки о болезни, командировках и других обстоятельствах. Всего в 2018 году было отложено более 1 500 заседаний. В лидерах Тува (264 неявки без уважительной причины), Новосибирская область (209 случаев) и Бурятия (193 случая).

    Возможно на качество работы мог повлиять недостаток в количестве специалистов, но тут в Счетной палате убеждены: специалистов достаточно. В среднем, ежемесячно государственный адвокат защищает трех подсудимых.

    В 2016 году в России таких специалистов насчитывалось 39 620 человек (это 53% от общего числа адвокатов), а в 2018 году — 33 330 человек (40,6% от общего числа адвокатов).

    И хотя защитников по назначению стало меньше, в ведомстве обращают внимание на тренд: количество уголовных дел, поступивших на рассмотрение в суд, тоже снизилось.

    «Проблема в том, что зачастую государственные адвокаты не заинтересованы в результате своей деятельности, что не в последнюю очередь связано с низкой оплатой таких услуг», — говорит в беседе с «Известиями» руководитель GR-практики юридической компании BMS Law Firm Дмитрий Лесняк. Среди нарушений Счетная палата также отметила случаи несвоевременной оплаты труда адвокатов (с задержкой более чем на 30 дней).

    «К тому же многие такие адвокаты фактически работают на стороне следствия, не защищая интересы доверителя, а обеспечивая следователю законность его действий своим присутствием, — называет эксперт и другую проблему. — Это объясняет такое количество жалоб на их работу».

    По словам Дмитрия Лесняка, бороться с этим можно только повышением уровня оплаты такой юридической помощи, а также привлечением к ответственности тех адвокатов, которые сотрудничают со следствием вопреки интересам доверителя.

    Непрозрачность оплаты услуг

    По данным Счетной палаты, в 2018 году средняя стоимость защиты одного подсудимого обошлась государству в 3 700 рублей, а средний доход адвоката по назначению составил в зависимости от региона от 26,2 до 69,2 тыс.

    рублей (как, например, в Оренбургской области). В ведомстве полагают, что эти суммы соответствует уровню оплаты высококвалифицированного специалиста.

    При этом ни в качестве услуг, ни в прозрачности оплаты юридической помощи уверенности нет.

    «Законодательством не предусмотрено проведение аттестации адвоката для подтверждения его квалификации, не установлено требование к специализации при назначении адвоката в качестве защитника в уголовном деле.

    Адвокатским сообществом утвержден только Стандарт осуществления адвокатом защиты в уголовном судопроизводстве, — отметила на заседании Коллегии Счетной палаты аудитор Татьяна Блинова. — Также отсутствует оценка деятельности адвоката по оказанию им квалифицированной юридической помощи.

    Отсутствие такой оценки оказывает негативное влияние на качество услуг адвокатов по назначению и не может гарантировать ее надлежащий уровень».

    Оплата услуг адвоката, утверждается в отчете, должна осуществляться на расчетный счет адвокатского образования. Однако в заявлениях на возмещение процессуальных издержек адвокаты указывали и реквизиты личных банковских счетов.

    По мнению специалистов Счетной палаты, в этом случае нет реальной информации о доходах адвокатов, что приводит к занижению налоговой базы для исчисления налогов на доходы физических лиц и страховых взносов.

    В целом в 2018 году на вознаграждение «государственных» адвокатов из бюджета было выделено более 6 млрд рублей, но по факту защитники получили 4,3 млрд рублей.

    «В проверяемый период почти 3 тыс. адвокатов получили вознаграждение на личные счета, а не на расчетные счета адвокатских образований, как это предусмотрено. В результате налоговая база была занижена на 423,33 млн рублей», — отмечает Татьяна Блинова.

    Так, в 2018 году в Дагестане 129 адвокатов получили на личные счета в общей сложности 3 142,2 рублей.

    Небрежный подход

    По данным, приведенным в отчете, в России каждое второе уголовное дело и каждый седьмой уголовный материал рассматривались с привлечением государственного адвоката.

    Больше всего в 2018 году адвокатов по назначению в уголовном делопроизводстве зафиксировано в Ненецком автономном округе — 100% от общего числа адвокатов.

    В Забайкальском крае этот показатель доходил до 93,4%, а в Москве — 12,8% (меньше только в Иркутской области — 10,8%).

    По итогам проведенного анализа Счетная палата подготовила информационные письма в Правительство РФ, Минфин, Верховный суд, Судебный департамент и ФПА, а также ряд предложений по совершенствованию механизма финансирования деятельности «государственных» адвокатов направится в палаты Федерального собрания. Впрочем, за своих подопечных Федеральная палата адвокатов уже вступилась, обрушившись на аудиторов с критикой.

    По мнению профессионального сообщества, во-первых, называть адвокатов «государственными» некорректно, «поскольку российская адвокатура — независимая профессиональная самоуправляемая корпорация».

    «Во-вторых, Счетная палата РФ не наделена полномочиями по оценке качества оказываемой адвокатами квалифицированной юридической помощи и не располагает необходимым для этого инструментарием, — говорится в официальном обращении на сайте ФПА.

    — Качество юридической помощи адвокатов гарантируется профессиональными и этическими требованиями, а также дисциплинарной ответственностью, предусмотренными Федеральным законом «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» и Кодексом профессиональной этики адвоката».

    Кроме того, представители профессионального сообщества отмечают, что вопрос о якобы непрозрачности оплаты труда адвокатов был решен еще в 2018 году, сейчас подобные случаи — скорее эксцесс.

    «До середины 2018 года невозможно было открыть в банке специальный счет адвокатского кабинета; адвокаты либо должны были регистрироваться как предприниматели, либо открывать счета как физлица.

    Таковы были особенности банковского законодательства, — цитирует РБК главу ФПА Юрия Пилипенко. — Многие адвокаты открывали счета как физлица, так как их деятельность не является предпринимательской.

    В 2018 году Совет ФПА опубликовал решение о недопустимости этого, и по состоянию на 2019 год этой проблемы уже не было, она решена».

    Право имеем

    Как гласит ст. 48 Конституции РФ, «каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи». В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно.

    Обязанность назначить адвоката за счет федерального бюджета, если у обвиняемого нет финансовой возможности самому нанять защитника, также закреплена и в уголовно-процессуальном кодексе (ст. 51 УПК РФ).

    В этом случае распределением поручений на защиту занимается местная адвокатская палата. Кроме того, в кодексе прописаны случаи, когда участие защитника в уголовном судопроизводстве обязательно.

    Например, адвокат необходим в том числе, если подозреваемый, обвиняемый является несовершеннолетним или уголовное дело будет рассматриваться с участием присяжных заседателей.

    Если смотреть шире, то по Федеральному закону «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», принятому в 2011 году, отдельные категории граждан имеют право на получение всех видов бесплатной юридической помощи (БЮП). Согласно ст.

    20, на бесплатную юридическую помощь могут рассчитывать малоимущие; инвалиды I и II группы; ветераны; дети-сироты и усыновители (если они обращаются по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей); пострадавшие в результате ЧС и другие.

    В большинстве субъектов РФ граждане получают БЮП от адвокатов, нотариусов и специалистов ряда государственных служб.

    А как за границей?

    В Венгрии, Румынии и Словении адвокат назначается по специальным спискам, подготовленным местными ассоциациями адвокатов. В Чехии судья назначает адвоката из списка всех практикующих в районе адвокатов.

    Исследователи выделяют три формы бесплатной юридической помощи в разных странах: представительскую (представление интересов в суде), консультативную (юридические консультации населения) и смешанную.

    Смешанная, например, характерна для США, где практика бесплатной юридической помощи появилась еще в конце XIX в виде pro bono («ради общественного блага»), когда частные юридические фирмы в крупных городах стали помогать гражданам с низкими доходами.

    Смешанную модель, хоть и с некоторыми особенностями в зависимости от страны, разделяют на три вида: judicare, stuff lawyer (штатные защитники) и частно-государственная модель.

    Первая модель предполагает участие специалистов частной практики. Договор с ними заключается по каждому отдельному делу, а платит за услуги либо местная администрация, либо коллегия адвокатов или другая организация.

    Эта модель считается одной из самых затратных и применяется в некоторых штатах США, Уэльсе, Англии, Австрии, Австралии, Шотландии, Норвегии, Швеции, на большей территории Канады, в Германии.

    При этом существует pure judicare, то есть в чистом виде, когда специалист получает выплату за каждое дело, и duty counsel («дежурный адвокат») из числа штатных специалистов, который получает вознаграждение за каждый день присутствия в суде.

    Вторая модель — это сеть специализированных учреждений (бюро, центры, советы), созданных государством. Здесь юридическую помощь для малоимущих оказывают штатные сотрудники с фиксированной зарплатой. Такая модель действует в Великобритании и Уэльсе, США, Израиле, Шотландии, Литве, России и некоторых других странах.

    Сотрудник сначала беседует с клиентом, уточняя проблему, а потом, при необходимости, направляет к конкретному юристу. Отмечается, что такие учреждения ориентированы на предоставление простейших услуг, а квалификация сотрудников может быть невысокой.

    Так в «окна юридической помощи» в Нидерландах часто привлекают лиц, чье юридическое образование недостаточно для получения статуса адвоката.

    Частно-государственная модель включает в себя элементы двух предыдущих.

    Штраф за занижение высоты машины (изменение дорожного просвета на ТС) (Статья 12.5 КоАП РФ)

    Закон о занижение авто — Коллегия адвокатов

     Машины с заниженной подвеской стали на наших дорогах обыденным явлением. Кому-то это нравится, а кому-то и нет. Так, это однозначно не нравится нашим органам, отвечающим за безопасность дорожного движения, то есть ГИБДД. По крайней мере, формально. А уж наказывают они за это реально или “закрывают глаза”, это второй вопрос.

     Кстати, подобное правонарушение как занижение,  можно отнести не только к автомобилям с заниженной подвеской, но и к машинам с завышенной подвеской. Все дело в том, что на настоящий момент оно не квалифицируется конкретно, как нарушение связанное с изменением высоты. Фактически это нарушение подпадает под изменение конструкции ТС.

    А это “общая” статья в КоАП РФ.

    Какой статьей регламентируется изменение дорожного просвета на ТС (занижение или завышение)

     В настоящий момент (2016 год) в КоАП РФ не внесена целевая статья, которая касается исключительно занижения или завышения ТС.  Будут ли они внесены не известно, скорее всего нет. Однако в случае отклонения высоты дорожного просвета от паспортных данных, в том числе и более чем на 50 мм, будет выписан протокол о имеющейся неисправности.

    Срок для устранения неисправности и перегона до места устранения 24 часа.
     Сегодня это регламентируется статьей КоАП 12.5 РФ “Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена”. Статья ссылается на “Общие положения…

    “, в которых прописаны неисправности или условия, при которых эксплуатация ТС средств запрещена. О самом Перечне неисправностей можно узнать из статьи “Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств”.

     Итак, “Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств”, фактически это приложение к “Общим положениям…” гласит:

     7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

    …то есть, если изменения были внесены, но не оформлены, то водителю вполне могут запретить эксплуатацию ТС, при это оштрафовав его. К таким “изменениям” можно отнести и занижение машины. Ведь фактически внесены изменения в подвеску машины, при этом разрешения у водителей таких ТС, наверняка, нет.

    Штраф за занижение высоты машины (изменение дорожного просвета на ТС)

     За отклонение высоты дорожного просвета от штатного, вернее за внесение в конструкцию изменений, предусмотрен минимальный штраф 500 рублей или предупреждение. Об этом “говорит” статья 12.5.1 КоАП РФ.

    Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 7 настоящей статьи, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

     Здесь надо отметить тот факт, что при подобном нарушении водителю не могут запретить эксплуатацию ТС. Проще говоря, это не грозит водителю запретом на дальнейшее передвижение согласно требований статьи 27.13 КоАП РФ, так как статья 12.5.1 КоАП РФ в этой статье не прописана.

     В итоге, водитель должен будет следовать к месту устранения неисправности. На это у него есть 24 часа.

     Штраф будет выписан в соответствии с п. 11 “Основных положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации…

    “, в котором прописана невозможность эксплуатации машины, если есть неисправности соответствующие “Перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств”. Так по п. 7.

    18 этого перечня не допускается вносить изменения в ТС, без разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

    Можно ли избежать штрафа за занижение (завышение) ТС или заплатить штраф со скидкой в 50 процентов

     Начнем с того, что штраф за занижение машины избежать можно! Статья 12.5.1 КоАП РФ предусматривает такую альтернативу, а значит и вам необходимо сказать о ней, при общении с инспектором ГИБДД. Второе, если у вас не было привлечений к административной ответственности в течение 6 месяцев, по нарушению ПДД, то тоже не забудьте упомянуть об этом.

     Также необходимо упомянуть и об альтернативе если штрафа не миновать. В этом случае обязательно стоит воспользоваться возможностями статьи 32.2 КоАП РФ, которая предусматривает оплату штрафа со скидкой в 50 процентов. Статья 12.5 КоАП РФ , часть 1 вполне подпадает под этой случай.

    Более подробно об этом в материале “Оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50% или как заплатить лишь половину штрафа”.
     

    Занижение машины, безопасность эксплуатации и душевные порывы

    Знаем, что наши призывы быть прагматичными и сдержанными могут кому-то не понравиться. Тем не менее, мы не можем также сдержатся также, как кто-то другой, кто пилит пружины по 2-3 витка в гаражах.

    Давайте все же зададимся вопросом зачем, зачем занижать машину и какой от этого толк? Определенно можно лишь сказать о том, что конструктивно меняется подвеска, при этом также меняются и ее свойства. Причем эти свойства влияют практически на все: на комфорт, на плавность, то есть на эксплуатационные характеристики, а также на долговечность эксплуатации подвески и кузовных деталей.

    Надо сказать, что повышение жесткости и занижение клиренса лишь ухудшает все эти характеристики, при это значительно. Теперь речь совсем не идет о том, чтобы плавно и на комфортной скорости переезжать через неровности или позволить себе нагрузить машину до максимальной разрешенной массы. Все это чревато повреждением кузовных деталей или отрывом глушителя с резонатором где-нибудь по дороге.

     Такое рассуждение о занижении машины преследует свою целью не только избавить вас от штрафа, но и от дискомфорта. Попробуйте взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ», прежде чем все же решиться на занижение машины.

    Вопрос-ответ по теме “Штраф за занижение высоты машины”

    Вопрос: Могут ли оштрафовать за занижение машины?
    Ответ: Да, могут. Это может быть предупреждение или минимальный штраф в 500 рублей.

    Вопрос: Могут ли применить задержание ТС при занижении машины?
    Ответ: Нет, такая норма не предусмотрена статьей 27.13 КоАП РФ.

    О государственной поддержке адвокатской деятельности и адвокатуры в нижегородской области (с изменениями на 7 июля 2006 г.), закон нижегородской области от 23 июля 2004 года №76-з

    Закон о занижение авто — Коллегия адвокатов

    (с изменениями на 7 июля 2006 года)

    ———————————————————-Документ с изменениями, внесенными:

    законом Нижегородской области от 07.07.2006 № 67-З

    ———————————————————-

    Принят Законодательным Собранием 15 июля 2004 года

    Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона

    Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона

    Настоящий Закон регулирует отношения в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области, устанавливает порядок осуществления государственной поддержки юридических консультаций в Нижегородской области.

    Статья 2. Государственная поддержка адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области

    1.

    Государственная поддержка адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области осуществляется с целью обеспечения конституционного права каждого на квалифицированную юридическую помощь.
    2.

    Государственная поддержка адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области осуществляется в следующих формах:
    1) разработка и принятие нормативных правовых актов в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в области;
    2) осуществление мер по реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Нижегородской области в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области;
    3) финансирование адвокатской деятельности и оказание финансовой помощи адвокатской палате (палате адвокатов) Нижегородской области (далее – адвокатская палата) для содержания юридических консультаций в Нижегородской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области;
    4) иных формах в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
    3. Государственная поддержка адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области осуществляется в соответствии с частью 2 настоящей статьи в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.

    Статья 3. Органы государственной власти Нижегородской области, осуществляющие государственную поддержку адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области

    Государственную поддержку адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области осуществляют органы государственной власти Нижегородской области:

    1) Законодательное Собрание Нижегородской области (далее – Законодательное Собрание);

    2) Правительство Нижегородской области (далее – Правительство области);
    3) уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области – управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее – уполномоченный орган). (в ред. Закона области от 07.07.2006 № 67-З)

    Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области

    Статья 4.

    Полномочия Законодательного Собрания в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области

    Законодательное Собрание в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области:
    1) разрабатывает и принимает нормативные правовые акты в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области;
    2) рассматривает поступившие предложения о государственной поддержке адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области и принимает по ним решения в соответствии со своей компетенцией;
    3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.

    Статья 5. Полномочия Правительства области в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области

    Статья 5.

    Полномочия Правительства области в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области

    Правительство области в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области:
    1) разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области;
    2) осуществляет меры по государственной поддержке адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области за счет средств областного бюджета;
    3) вносит представления в адвокатскую палату об учреждении юридических консультаций в Нижегородской области (далее – юридическая консультация);
    4) принимает решения о предоставлении в безвозмездное пользование служебных помещений для адвокатов, направленных для работы в юридические консультации, созданные по представлениям Правительства области, в соответствии с частью 1 статьи 9 настоящего Закона;
    5) принимает решения о предоставлении в аренду служебных помещений иным адвокатским образованиям по ставкам арендной платы, установленным для некоммерческих организаций;
    6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.

    Статья 6. Уполномоченный орган и его полномочия в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области

    Статья 6.

    Уполномоченный орган и его полномочияв сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области

    Уполномоченный орган:
    1) разрабатывает и вносит в Правительство области проекты нормативных правовых актов в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области;
    2) вносит в Правительство области предложения в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области;
    3) рассматривает поступившие предложения об учреждении юридической консультации, подготавливает проект представления Правительства области в адвокатскую палату об учреждении юридической консультации;
    4) координирует деятельность министерства государственного имущества и земельных ресурсов, министерства финансов, иных органов исполнительной власти Нижегородской области по государственной поддержке адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области; (в ред. Закона области от 07.07.2006 № 67-З)
    5) осуществляет материально – техническое обеспечение юридических консультаций;
    6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.

    Статья 7. Порядок учреждения юридических консультаций

    Статья 7. Порядок учреждения юридических консультаций

    1.

    Юридические консультации учреждаются в соответствии со статьей 24 Федерального закона “Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации”, если общее число адвокатов во всех адвокатских образованиях на территории судебного района составляет менее двух на одного федерального судью.
    2.

    Предложения об учреждении юридических консультаций направляются органами государственной власти, органами местного самоуправления Нижегородской области, адвокатскими образованиями в уполномоченный орган.
    3.

    Уполномоченный орган в срок до трех месяцев со дня получения предложений рассматривает указанные предложения, в случае их обоснованности готовит проект представления Правительства области в адвокатскую палату об учреждении юридической консультации и согласовывает его с органами исполнительной власти, осуществляющими государственную поддержку адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области.
    4. Адвокатская палата по представлению Правительства области и при наличии соответствующего материально-технического обеспечения, служебных и жилых помещений для адвокатов, а также финансовой помощи адвокатской палате, предусмотренных пунктом 3 статьи 24 Федерального закона “Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации”, учреждает юридическую консультацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    5. Порядок реорганизации и ликвидации юридических консультаций на территории Нижегородской области аналогичен порядку их учреждения, предусмотренному настоящей статьей.

    Статья 8. Порядок и условия материально-технического обеспечения юридических консультаций и оказания финансовой помощи адвокатской палате для содержания юридических консультаций

    1.

    Материально-техническое обеспечение юридических консультаций и оказание финансовой помощи адвокатской палате для содержания юридических консультаций осуществляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, при соблюдении следующих условий:
    1) подписания ежегодного соглашения между Правительством области и адвокатской палатой, в котором предусматриваются:
    обязательства Правительства области по материально-техническому обеспечению юридических консультаций и (или) оказанию финансовой помощи адвокатской палате для содержания юридических консультаций на соответствующий финансовый год;
    обязательства адвокатской палаты по обеспечению деятельности юридических консультаций для оказания квалифицированной юридической помощи физическим и юридическим лицам; использованию переданных из областного бюджета средств на материально-техническое обеспечение юридических консультаций, а также средств, переданных адвокатской палате на оказание финансовой помощи юридическим консультациям, по целевому назначению;
    иные права и обязанности сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области;
    2) согласования проектов смет расходов на содержание юридических консультаций с уполномоченным органом;
    3) представления Правительству области в установленном порядке отчета об использовании юридическими консультациями средств областного бюджета.
    2. Порядок выделения средств из областного бюджета на содержание юридических консультаций определяется Правительством области.
    3. Материально-техническое обеспечение юридических консультаций и (или) оказание финансовой помощи адвокатской палате для содержания юридических консультаций приостанавливаются или прекращаются по решению Правительства области в случае нарушения требований части 1 настоящей статьи.

    Статья 9. Выделение служебных и жилых помещений адвокатам, направленным для работы в юридические консультации

    1.

    Адвокатам, направленным для работы в юридические консультации, в случае необходимости предоставляются служебные помещения, пригодные для надлежащего осуществления адвокатской деятельности.
    Выделение служебных помещений для адвокатов, направленных для работы в юридические консультации, осуществляется уполномоченным органом на основании решения Правительства области согласно обращению адвокатской палаты при наличии служебных помещений на территории соответствующего судебного района, находящихся в собственности Нижегородской области и не обремененных обязательствами перед другими лицами. Выделение служебных помещений оформляется договором безвозмездного пользования между уполномоченным органом и адвокатской палатой.
    При отсутствии служебных помещений, пригодных для надлежащего осуществления адвокатской деятельности на территории соответствующего судебного района, возмещаются расходы по аренде служебных помещений у иных лиц из областного бюджета в порядке, определенном Правительством области.
    2. Выделение жилых помещений адвокатам, направленным для работы в юридические консультации, осуществляется органами местного самоуправления на основании обращения адвокатской палаты при наличии жилых помещений на территории соответствующего судебного района, находящихся в собственности муниципального образования и не обремененных обязательствами перед другими лицами. Выделение жилых помещений осуществляется на основании договора найма между органом местного самоуправления и адвокатом, который заключается на период работы адвоката в данной юридической консультации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
    При отсутствии жилых помещений на территории соответствующего судебного района, находящихся в собственности муниципального образования и не обремененных обязательствами перед другими лицами, адвокату возмещаются расходы по договору найма жилого помещения из областного бюджета в порядке, определенном Правительством области.
    В случае признания адвокатов, направленных для работы в юридические консультации, нуждающимися в предоставлении либо в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством им предоставляются жилые помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    4. Адвокатам, направленным для работы в юридические консультации, могут предоставляться жилые помещения на иных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
    5. Пользование помещениями, предоставленными в соответствии с настоящей статьей, осуществляется с соблюдением их целевого назначения.

    Статья 10. Участие органов местного самоуправления в оказании помощи на содержание юридических консультаций

    Статья 10.

    Участие органов местного самоуправления в оказании помощи на содержание юридических консультаций

    Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции оказывают адвокатской палате материально-техническую, финансовую и иную помощь на содержание юридических консультаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на эти цели.

    Статья 11. Порядок вступления в силу настоящего Закона

    Статья 11. Порядок вступления в силу настоящего Закона

    1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года.
    2. Правительству области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня его официального опубликования.

    И.о. Губернатора области В.И. Попов

    Нижний Новгород

    23 июля 2004 года
    № 76-З

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.